Московский музей современного искусства

Московский музей современного искусства – первый в России государственный музей, целиком специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. С момента открытия музей многократно расширил сферу своей деятельности и получил признание широкой публики. Сегодня музей является одним из самых активных участников художественной жизни столицы. Музей открыл свои двери 15 декабря 1999 года при поддержке Правительства Москвы и Департамента культуры города Москвы. Основателем и директором музея стал Зураб Церетели, Президент Российской Академии художеств. Его личная коллекция, состоявшая более чем из 2.000 работ известных мастеров XX века, положила начало музейному собранию. Позднее фонды музея значительно пополнились, и в настоящее время это одно из самых представительных собраний отечественного искусства XX столетия. Коллекция музея постоянно растет за счет закупок и даров. Сегодня музей располагается на четырех площадках в историческом центре Москвы. Основное здание, в котором размещается постоянная экспозиция и проводятся временные выставки, расположено на улице Петровке, в бывшем особняке купца Губина, построенном по проекту знаменитого архитектора Матвея Казакова. Кроме того, в распоряжении музея находятся три великолепных выставочных пространства: пятиэтажное здание в Ермолаевском переулке, просторная галерея на Тверском бульваре и старинное здание Российской академии художеств на Гоголевском бульваре.

События

3 ноября c 21:30 до 23:00, через 9 дней

Кураторы Ольга Турчина и Юлия Шишкина расскажут о новом проекте Московского музея современного искусства «Господин оформитель». Проект был инициирован научным отделом и библиотекой музея как документально-исследовательская программа, в рамках которой главным героем становится дизайнер экспозиции.

Далее

с 22:00 3 ноября до 23:30 4 ноября, через 9 дней

Московский музей современного искусства приглашает всех желающих присоединиться к онлайн-встрече с сотрудниками Научного отдела, которые расскажут об избранных работах из обширных музейных фондов. Все эти произведения тем или иным образом концептуально связаны с “ночными” темами: со снами и видениями, с тайным и потусторонним, танатосом и страхом. Хиты нашей коллекции ММОМА будут рассмотрены с новой, неожиданной для зрителя стороны.

Далее

Москва Серия событий, ближайшее 4 ноября

Продолжаем экспериментировать с разными материалами и придумывать творческие проекты в Мастерской скульптора. Нас ждет путешествие к североамериканским индейцам, отливка формы для настоящего печного изразца, создание гигантской головы и много нового!

Далее

Москва Серия событий, ближайшее 7 ноября

Приятно лепить из цветного пластилина, но и глина может быть разноцветной! А еще из нее может получиться настоящая керамика. На занятиях в мастерской мы будем много лепить, а также работать с разными материалами, сочинять свои сказки и даже сами оформлять мастерскую скульптурным рельефом!

Далее

7 ноября c 16:00 до 18:00, через 13 дней

Лекция состоится 7 ноября в 16:00 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже

Далее

Москва 10 ноября c 19:30 до 21:30, через 16 дней

Лекция вторая. Самоценность идеи в искусстве концептуализма

Далее

12 ноября c 19:30 до 21:30, через 18 дней

Лекция состоится 12 ноября в 19:30 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже

Далее

14 ноября c 13:00 до 14:30, через 20 дней

Лекция состоится 14 ноября в 13:00 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже

Далее

Москва 14 ноября c 16:00 до 17:30, через 20 дней

Поговорим о работе художника по визуальным эффектам с референсами, обсудим, что такое внешние и внутрикадровые референсы.

Далее

19 ноября c 19:30 до 21:30, через 25 дней

Лекция состоится 19 ноября в 19:30 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже

Далее

21 ноября c 16:00 до 18:00, через 27 дней

Лекция состоится 21 ноября в 16:00 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже

Далее

Москва 24 ноября c 19:30 до 21:30, через 30 дней

Лекция четвертая. Сверхреальность – кризис реалистического метода в искусстве

Далее

Москва 27 ноября c 19:30 до 21:00, через 33 дня

Для любого кинематографиста линия – один из важнейших инструментов построения кадра. Линия в кино – это силуэт. Она может быть нежной и струиться, отрывистой и драматической, чувствительной и даже нервной, как у великого Микеланджело. Сравнивая рисунки Микеланджело и Леонардо, линия первого более нервная, пронизана страстью и энергией. Попробуйте зайти в ГМИИ им. Пушкина и встать напротив скульптуры Давида. Вы не только увидите, но и почувствуете энергию его линий.

Далее

Москва 1 декабря c 19:30 до 21:30, через 37 дней

Лекция пятая. Акция. Новая форма художественного жеста

Далее

2 декабря c 19:30 до 21:30, через 38 дней

Лекция состоится 2 декабря в 19:30 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже

Далее

3 декабря c 19:30 до 21:30, через 39 дней

Лекция состоится 3 декабря в 19:30 в формате офлайн и онлайн-трансляции. Стоимость билета на трансляцию лекции — 350₽. Стоимость билета на офлайн-посещение — 400₽. Трансляция будет проходить через платформу Webinar.ru. Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!  Билет на офлайн-посещение лекции можно купить по данной ссылке ниже. Стоимость билета для оффлайн посещения — 400₽.  Количество мест в зале — 40

Далее

Москва 4 декабря c 19:30 до 21:00, через 40 дней

Не менее важный инструмент для кинематографа — это колорит. У Гринуэя, Пазоллини, Кубрика, Антониони и многих других режиссеров это заметно сразу. Основам колорита, также как цветовосприятию и цветопередаче кинематографисты учатся у живописцев, таких как: Тициан, Джотто, Веронезе, Рембрандта и других мастеров. Но Тициан, при отсутствии в то время современных красок и пигментов, добивался фантастического смешения цветов и воздействия на сознания зрителя.

Далее

Москва 8 декабря c 19:30 до 21:30, через 44 дня

Лекция шестая. Наив и неопримитивистские тенденции в современном искусстве

Далее

Москва 11 декабря c 19:30 до 21:00, через 47 дней

Как компоновать и можно ли этому научиться? Профессия художника кино метафизическая,то есть можно постичь мастерство компоновки и построения линий, воздушную и линейную перспективу, но этого мало, ее нужно чувствовать. Это прекрасно чувствовал в своих работах ученик великого мастера колорита Тициана – Тинторетто. Такую композицию кадра отлично видно в картинах Никиты Михалкова, Андрея Звягинцева и Стенли Кубрика.

Далее