Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ММОМА и Гёте Институт в Москве приглашают вас на открытие второй фазы проекта «Формы художественной жизни» под названием «Город врывается в здание». Мероприятие состоится 15 января в Образовательном центре ММОМА в Ермолаевском, 17. Начало в 18:00. В этот вечер можно первыми увидеть выставку, поговорить с кураторами проекта и принять участие в экскурсиях по экспозиции.
О ВТОРОЙ ФАЗЕ ВЫСТАВКИ:
Вторая фаза выставочного проекта «Формы художественной жизни» называется «Город врывается в здание». Здесь пересекаются одновременность, давшая название пространству Simultanhalle, и принцип одновременности в футуристической живописи. Именно так неожиданно ставший прозрачным город проникает в выставочный зал. В то же время тесно взаимодействуют друг с другом художественное пространство и институциональная среда – стираются границы между живописью, скульптурой и звуком, а также между музеем и пространством города.
Поэтому, вопреки общим институциональным правилам, уже в ходе монтажа второй части станет возможным не только посещение выставки, но и, как следствие, диалог между Москвой и Кёльном.
Так себя позиционирует и сама выставка, и представленные на ней работы: они не изолированы, а встроены в контекст своей принадлежности к перформативным практикам.
Текст: Клара Броххаген
ОТКРЫТИЕ СОСТОИТСЯ 15 ЯНВАРЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ММОМА НА ЕРМОЛАЕВСКОМ 17. СБОР ГОСТЕЙ В 18:00. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ. ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТКРЫТИЯ: 18+
О ПРОЕКТЕ «ФОРМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ»:
Экспериментальный проект «Формы художественной жизни», созданный совместно с Гёте Институтом в Москве, — своеобразная лаборатория для выставочной и исследовательской деятельности приглашенных из Германии участников некоммерческих художественных пространств. Первыми в программе участвуют резиденты пространства Simultanhalle (Кёльн), представившие уникальную экспозицию, созданную на пересечении основных принципов и тем своей деятельности и проведенного в Москве исследования, диалога с московскими художниками и теоретиками.