Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дети не боятся нового и с радостью вступают в диалог даже с самым непонятным искусством, всегда готовы его изучать, рассматривать, спорить и делиться собственным творческим опытом, догадками и впечатлениями.
А на детских экскурсиях по выставе «Модернизм без манифеста. Собрание Романа Бабичева» в ММОМА ПЕТРОВКА 25 постараемся понять, каких художников называли «суровыми», что означают названия «Бубновый валет» и «Ослиный хвост»? Обсудим, кем могут быть герои: только ли это храбрые завоеватели, или же героями могут быть исследователи Арктики, врачи, рабочие?
Даты и время сборных экскурсий:
Экскурсии будут проходить каждую субботу на протяжении всей выставки:
в 12:00 — экскурсия для детей от 4 до 7 лет, и в
в 15:30 — для детей от 8 до 12 лет.
Стоимость участия в детскийх экскурсиях:
250 рублей (150 р. — входной билет на выставку, 100 р. — экскурсионный билет)
Билеты для сопровождающих приобретаются отдельно.
О выставке:
Двухчастный проект «Модернизм без манифеста» не только демонстрирует собрание Романа Бабичева — крупную личную коллекцию отечественного искусства, — но и заявляет на примере этого собрания новое слово в дискуссии о проблеме модернизма в советском искусстве.
Авторы исследования называют свой взгляд на советское искусство «взглядом из символистской перспективы» и вступают в диалог с «Энциклопедией русского авангарда» — крупнейшим проектом последних лет, легшим в основу трехтомного издания под редакцией Андрея Сарабьянова и Василия Ракитина. Кураторы задаются вопросом о том, нужно ли современному искусствознанию однозначное разделение советского архива на «авангард» и «арьергард», и где и почему пролегает граница между этими понятиями. Первая выставка проекта представляет более 250 предметов отечественного искусства: живопись, скульптуру, станковую и архитектурную графику, эскизы театральных декораций — как известных мастеров (Аристарх Лентулов, Петр Кончаловский, Александр Осмеркин, Надежда Удальцова и многих других), так и «невидимых» после 1932 года художников, пожертвовавших связью со зрителем ради формальных и пластических экспериментов.
На экскурсиях по выставке мы в деталях рассмотрим разнообразие советских модернизмов, преемственность между отдельными точками в истории российской культуры и проследим ряд сквозных тенденций, восходящих к началу столетия.