Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Речь пойдет о скрытых нарративах в сериалах и теории серий.
/For English please scroll down/
Коллоквиум: #узоры #разрывы в последовательности #математика #язык #perception marks
21.09.2017, 19:30 – 20.30
Речь пойдет о скрытых нарративах в сериалах и теории серий.
Программа 16 шагов состоит из 8 коллоквиумов и 8 физических занятий и составляет неотъемлемую часть выставки Office of Sensitive Activities / Applications Group. Занятия помогут сориентироваться и выжить в противоречивой среде кризисов, глобальной нестабильности и возможных условиях постчеловеческого будущего.
Проект Кирилла Савченкова Office of Sensitive Activities / Applications Group изучает системы знаний и практик, с помощью которых человеческий интеллект будет взаимодействовать с нечеловеческим. «То, как мы интерпретируем события и решаем, как в них действовать, все чаще будет требовать изменения логики, а, следовательно, изменения способа применения знания и самого процесса образования» — объясняет Кирилл Савченков.
Проект представляет собой единую инсталляцию, которая становится учебным центром, где образование рассматривается как единство физических и коммуникативных практик, дисциплин — от космологии и криптозоологии до паравоенных и медитативных практик.
Office of Sensitive Activities / Applications Group| Kirill Savchenkov and Daria Kalugina | Colloquium: #Leftovers #Legion #WalkingDead #WestWorld
21.09.2017, 19:30 – 20.30
The talk will be devoted to the hidden narratives and cultural leftovers.
The 16 step programme consists of 8 colloquiums and 8 physical sessions that make up an indispensable part of the exhibition Office of Sensitive Activities / Applications Group. The classes will help to survive in an environment of crises, global instability and post-human future.
Office of Sensitive Activities / Applications Group studies the systems of knowledge and practices through which human intellect interacts with the non-human. ‘The way we interpret events and decide how to act will increasingly demand changes in logic, and, consequently, a change in the way knowledge is used and the process of education itself’, explains Kirill Savchenkov.