Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 и 7 октября в Образовательном центре ММОМА пройдут дискуссии и встречи, организованные в рамках выставки «Школа без центра * Москва». Сам выставочный проект выступает как платформа для совместного обучения и «отучения», самообразования, развития политического воображения и расширения понимания понятий свободы, родства и перемен. Встречи пройдут в Образовательном центре ММОМА в Ермолаевском, 17.
Суббота, 6 октября, 18.00
Премьерный показ 3-ей главы программы D’EST «Космическая косметика»
Участницы дискуссии: Миона Богович, Суза Хуссе, Сюзана Милевска и Анна Край
При участии работ Марии Бозиновской Джонс, Майи Чуле, дуэта Doplgenger, Керстина Хонейта, Анны Хушман, Илоны Немет, Катрин Ненашевой, Нгуен Пхуонг Линь, Сельмы Сельман.
«Космическая косметика» эта глава касается темы политических протоколов и архитектурных конструкций, тел и фантомов, проступающих сквозь городские пространства постсоциалистического периода.
Saturday 6 October, 18.00
D’EST Screening #3 Cosmos Cosmetics
With Miona Bogovic, Suza Husse, Suzana Milevska in conversation with Anna Kray
Artists: Marija Bozinovska Jones, Maja Čule, Doplgenger, Kerstin Honeit, Ana Hušman, Ilona Németh, Katrin Nenasheva, Phuong Linh Nguyen, Selma Selman
Cosmos Cosmetics. Unsettling Memoryscapes and Corpofictions are concerned with political protocols and architectures, bodies and phantasms that surface from underneath the skin of post-socialist urban spaces.
Воскресенье, 7 октября, 14.00
Премьерный показ 4-ой главы программы D’EST «Тело как семантический интерпретатор»
Участницы дискуссии: Ева Биркеншток, Ульрике Герхардт, Наоми Хенниг, Ильмира Болотян
При участии работ Харуна Фароки, Мелани Джиллиган, Линн Хершман Лисон, Лене Маркузен, Хенрике Науман, Табиты Резер, Марты Попиводы и Анны Вуянович, Эльске Розенфельд, Шелли Силвер
«Тело как семантический интерпретатор» - в этой главе тело рассматривается как союз государств, как бесформенная, когнитивно-капиталистическая мозговая сеть, как материальный инструмент для считывания примет прошлого, бывших социалистических показателей, а также как истинное пристанище для эмоциональных столкновений и материальных практик после 1989/1991 годов.
Sunday 7 October, 14.00
D’EST Screening #4 The Body as Indexical Reader
With Eva Birkenstock, Ulrike Gerhart, Naomi Hennig in conversation with Ilmira Bolotyan
Artists: Harun Farocki, Melanie Gilligan, Lynn Hershman Leeson, Lene Markusen, Henrike Naumann, Marta Popivoda & Ana Vujanović, Tabita Rezaire, Elske Rosenfeld, Shelly Silver
The Body as Indexical Reader examines the body as an alliance of states, as an organless, cognitive-capitalist, cerebral network, as a corporeal reading instrument of past, former socialist indices, but also as a genuine place of affective encounters and material practices after 1989/1991.
19.00
«Мы зовём это любовью»
Как деколонизировать исследование?
Встреча с художницей Кариной Гриффит при участии Сюзе Хуссе и Андреа Каролин Кепплер
«Каждый архив является порталом в прошлое, но он также является отражением настоящего. Мы можем путешествовать во времени только назад, из настоящего момента с помощью наших воспоминаний, наших историй и нашей работы с материалами здесь и сейчас. В этом смысле любая деколонизация прошлого требует деколонизации настоящего» Карина Гриффит.
Как мы можем деколонизировать прошлое, когда 2018ый год еще не деколонизирован? Карина Гриффит задается вопросом, какие истории, люди и чьи голоса остаются невидимыми в доминирующем изложении фактов. Основываясь на своих исследованиях для фильма «Они зовут это любовью» (1972) Ганского короля Ампау, она проследовала за создателями фильмов из Black and PoC (people of color) filmmakers в немецкие киноархивы рассказывает (пересказывает) о движениях 1960-х годов с их перспективы, с точки зрения феминистических позиций и иных рас.
19.00
We Call it Love
How to decolonize research?
Artist talk with Karina Griffith and exchange moderated by Andrea Caroline Keppler
The archive is a portal to the past, but it is also a mirror of the present. We can only travel back in time from the current moment – through our memories, our oral histories and our engagement with documents in the here and now. In this sense, any decolonizing of the past requires a decolonizing of the present. Karina Griffith
How can we decolonize the past when 2018 is not decolonized yet? Karina Griffith questions which stories, actors and voices remain invisible in the dominant narratives. Based on her research on the film They Call It Love (1972) by Ghanaian King Ampaw, she followed the traces of Black and PoC (people of color) filmmakers* in German film archives and (re)tells the movements of the 1960s from their Black feminist perspectives.
Karina Griffith, Districts Studio and Research Grant holder in the frame of Decolonizing 68, is a Berlin based filmmaker, artist and curator. Her films and installations explore the themes of fear and fantasy. At the same time, she is interested in the connections between identity and the migrant perspective. In 2017 she curated the festival Republik Repair: Ten Points, Ten Demands, One Festival of Reparatory Imaginings from Black Berlin at Ballhaus Naunynstraße. She is a PhD candidate at the University of Torontos Cinema Studies Institute where her research on Black authorship in German cinema interacts with theories of affect, intersectionality and creolization.
Проект создан по инициативе творческого пространства Дистрикт в Берлине как часть совместного проекта ММОМА с Гете-Института в Москве «Формы художественной жизни». Подробнее о выставке и о проекте читайте на нашем сайте: http://edu.mmoma.ru/space_for_art_p...
D’EST: Многопрофильная онлайн-платформа для видео-арта с бывшей «Восточной» и «Западной» Европы:
D’EST: A Multi-Curatorial Online Platform for Video Art from the Former ‘East’ and ‘West’:
Over the course of 2018, D’EST forms a contemporary video art platform that maps female* and collective positions reflecting the post-socialist transformation along focus topics. D’EST opens up artistic approaches to post-geographic, horizontal and gender critical historiographies online and across different art institutions. Between June and December 2018, the platform launches six different screening chapters. Shaped by different curatorial working groups and containing video works, experimental, and documentary films, the screening chapters engage with the significance of the phase of post-socialist transformation for today’s pan-European and global condition.