Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Четвертое мероприятие образовательной программы к выставке «Слэйв ту зэ рейв». Как возник виджеинг в России и в чём его уникальность? Из чего состоит виджей-перформанс? Как меняет развитие IT-технологий художественные возможности VJ-шоу? Ответы на эти и многие другие вопросы, а также экскурс в историю российского виджеинга – в лекции экс-министра оптических иллюзий «Республики Казантип», медиахудожника Вадима Эпштейна.
30 июня, 19:30
Место: Образовательный центр MMOMA, зона Лектория, 5 этаж (Ермолаевский переулок, 17)
Участие бесплатное по регистрации
Термин «виджей» впервые появился в 1980-е годы на музыкальных телеканалах и обозначал телевизионного «диджея» ведущего музыкальных программ. Однако вид медиаискусства, называемый сегодня виджеингом (VJart), является логическим этапом развития видеоарта, а не детищем телевидения. В какой-то момент некоторые видеохудожники выбрали местом творческого эксперимента пространство клубов, а затем – музыкальные фестивали и концерты. Так появились виджеи.
Виджей микширует различные изображения, создавая визуальные эффекты, соответствующие исполняемой музыке. Он всегда работает в реальном времени, здесь и сейчас, формируя неповторимую аудиовизуальную атмосферу шоу.
О Лекторе:
Вадим Эпштейн московский медиахудожник, куратор и ведущий российский виджей. С 1996 года занимался проектами в области net art и science art, однако впоследствии отдал предпочтению визуальному netтворчеству с нелинейными и стохастическими сюжетами. В 2009 году основал студию оптических иллюзий in[visible].