Можно ли научиться снимать документальное кино? При всей непредсказуемости реальности, интуитивности методов и разнообразии форм — есть ли что-то, что может помочь начинающему режиссеру находить героев и строить драматургию? Чему, кроме технических навыков, учат мастера неигрового кино, и как достоверно, но при этом кинематографично, фиксировать окружающую нас действительность?
Обсудим с Евгенией Останиной, куратором программы «Новый DOC» в Московской школе кино, и Анной Артемьевой, ведущим преподавателем программы.
Все лекции, семинары и кинопоказы программы «ММОМА Cinema х МШК: Кино и/или современное искусство» здесь >>
Лекторы:
Евгения Останина («Белая мама», «rastorhuev», «Хозяин оленей») — режиссёр, режиссёр монтажа, сценарист.
Анна Артемьева («Никто не знает, где живет Валерик», «Приезжай к нам в гости, мама») — режиссёр и оператор документального кино, член гильдии неигрового кино.
Изображение: Кадр из фильма "Уикенд" (реж. Жан-Люк Годар).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.