Одной из вечных философских тем, которая претерпела значительные изменения с ростом цифровых сервисом является любовь. Её пытаются определить в спектре «достичь нельзя отказаться», где мы постараемся вместе определить где поставить искомую запятую.
Сегодня метастазы концепции романтической любви, доставшейся нам в наследство от эпохи классики оказались низвергнуты любовью как продуктом, доступ к которому обещают популярные гуру интернет-тренингов по прохождении определенной цепочки действий при покупке онлайн-марафона (капитализм и ничего личного!). Эта алхимия любовного чувства также активно препарируется современными учеными, объясняющего влечение набором биохимических и гормональных реакций. Но твари ли мы биологические или возвышенные чувства имеем? Этот вопрос и станет основным пунктов обсуждения.
Мы обратимся к трактовке любви в цифровом пространстве, активными пользователями которого является большинство представителей digital sapiens. Рассмотрим, как dating-сервисы (то есть приложения для знакомств) влияют на наш поиск и подбор партнеров, как маркетинг влияет на семейные роли и какую рефлексию современное искусство предлагает по этому поводу.
Лектор: Валерия Путинцева-Арданская научный сотрудник образовательного отдела Московского музея современного искусства, специалист в области современной философии, новых медиа и постсоветской культуры.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.