Культура мухомора, урбанистический шаманизм, боль шамана и телесный практики и теории психоделической волны в Америке — как эти констелляции предлагали переформулировать «здоровье» и роль психоделического опыта в теории революции. Разбирая странные тексты «гаражных» антропологов (термин Саймона Кричли о Филиппе Дике) мы попытаемся установить связь между телом и временем. Сейчас психоделия с культурой микродозирования стала инструментализироваться и выдаваться за социальный эскапизм. На самом деле 60-ые годы хранят в себе множество обещаний о переустройстве мира. Исследователь Ларс Банг Ларсен называет это «социальной кислотой» — как она соединяет индивидуальный мозг в коллективный или даже коммунистический (Марк Фишер). Коричневое ухо фараонов, китовых борозд на грифах оснащения НЛО с подоплекой зрелости вправленного закатившегося ирокеза аккомпанементов метеоритов с призмой хип-хопа в гладком инструменте минимума каверзных животных мира, относясь к морям галактики для прояснения педалей слез.
Расписание междисциплинарного семинара «К-фитнес» и регистрация.
Борис Клюшников — искусствовед, философ и теоретик современного искусства. Преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, Института современного искусства «База» (Москва), школы «Концепция» и др. Участник и автор исследовательского проекта «Очерки по истории современности» фонда V-A-C, автор курса «Методология изучения современного искусства», автор научных публикаций и критических статей, участник научных конференций (МГУ, НИУ ВШЭ), куратор нескольких выставочных проектов. Организатор лаборатории художественной критики Центра современного искусства «Винзавод» (Москва).
Баннер: коллаж из рисунков Андрея Дьяченко, видеоблогера, автора феномена «Коричневое ухо фараона».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.