Одним из центральных теоретиков и критиков искусства первой половины XX века является американский искусствовед Клемент Гринберг. Его исследовательская и критическая рамка по своей сути является этическим императивом: «художник не может врать». Такой подход позволяет работать с наследием модернистского искусства и является эффективным, но не исчерпывающим в полной мере, инструментом анализа. В российском контексте современного искусства программу Гринберга существенно поддержал и ввел в критическую базу художник Анатолий Осмоловский.
В рамках лекции один из основателей и теоретиков московского акционизма рассмотрит феномен исторического перформанса, на примере таких художников как Марина Абрамович, Вито Аккончи, Крис Берден и др. И ответит на вопрос, как и почему художника смогли «выпрыгнуть из холста» и заняться собственными телом и жестом.
Расписание междисциплинарного семинара «К-фитнес» и регистрация.
Анатолий Осмоловский (*1969, Москва) — художник, теоретик, куратор. Основоположник московского акционизма. Стипендиат Сената Берлина и Kunstlerhaus Bethanien (1995). Создатель и лидер движения Э.Т.И. («Экспроприация территории искусства») (1990–1992). Координатор революционной конкурирующей программы «Нецезюдик» (1993–1994). Участник Венецианской биеннале (1993, 2008) и Документы-12. Главный редактор журнала «Радек». Организатор и ректор Института База. Организатор лаборатории художественной критики(2019-2020). Живет и работает в Москве.
Фото: Анатолий Осмоловский «Путешествие Нецезюдика в страну Бробдингнегов», Триумфальная площадь, Москва, 1993 г. Фотография предоставлена мастерской Анатолия Осмоловского.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.