Правомерно ли говорить об авангарде сегодня и в чем могла бы заключаться практика, претендующая на статус правопреемницы раннего авангарда? Насколько современное экспериментальное кино следует заветам и эстетическим ориентирам исторического авангарда 100-летней давности? Изучение фильмографии британского кинематографиста Бена Риверса может подсказать ответы на эти вопросы.
Евгений Майзель — кинокритик, киновед, писатель, исследователь. Постоянный автор и редактор журнала «Искусство кино». Шеф-редактор архивного сайта «ИК» old.kinoart.ru.
Заместитель главного редактора журнала «Кинема». Автор многочисленных статей о кино («Искусство кино», «Сеанс», «Художественный журнал», kinotoday.ru, kinote.info, cinematheque.ru и др.). Преподаватель Московской школы нового кино. Приглашенный лектор в Санкт-Петербургской школе нового нино, Московской школе кино и других вузах. Автор многочисленных лекционных курсов. Программный директор мкф «Московская премьера». Член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков РФ. Член FIPRESCI.
________________________________________________________________________________
Разовый билет на офлайн лекцию в Образовательном центре ММОМА (Ермолаевский 17) вы можете также купить на кассе перед началом лекции с помощью специального QR-кода.
Трансляция лекции проходит на платформе Webinar.ru. После покупки билет на лекцию Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!
________________________________________________________________________________
Лекторий ММОМА — это вся история российского и зарубежного искусства за последние два века, рассказанная ведущими теоретиками и практиками. Главные стили, течения, ключевые события и фигуры — увлекательно и доступно. Вы можете посещать все занятия Лектория, только интересные вам модули или отдельные лекции из любых модулей и курсов. Запись в Лекторий осуществляется без каких-либо вступительных испытаний, а занятия не требуют от слушателей специальной подготовки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.