В рамках выставки «Формы художественной жизни. Conflict Check» пройдет показ художественной работы «Как двигать камни». Это в первую очередь сделано для удобства зрителей, так как это довольно цельное произведение длительностью чуть более 30 минут, которое не всем удобно смотреть в рамках экспозиции. После показа для всех желающих состоится обсуждение.

Искусство и культура

Критическое видеоэссе о связи литературы, политики и искусства в современной России. В центре внимания книга «Господин Гексоген» Александра Проханова (издана в 2002 году, лауреат премии «Национальный бестселлер»). Этот роман легитимировал власть Избранника (нынешнего президента РФ) как данную «высшими силами». 

    Видеоэссе «Как двигать камни» предлагает, с одной стороны, взгляд на текущую ситуацию через текст «Гексогена», в котором реальность представлена как предзаданная шахматная партия, с другой, предлагает критику и протоколы действий из художественного поля. Центральный критический протокол — ти-джеинг (прим. перенарезка времени, понятие коинсидентальной философии) организует нарративы и реструктуризирует навязывающиеся образы из популярных фильмов, телепередач, документаций художественных перформансов, видеоигр и музыкальных клипов в критическую работу со знаками внешнего.

 

 Авторы проекта:

Алек Петук

Родился  в 1984 году в Ухте. Художник. Основной темой его проектов является теория совпадений, связанная с общим постсекулярным запросом и метафизическим оптимизмом. Основатель коллектива «БКБ», организатор независимого фестиваля «Кузлесфест», участник сообщества «Soundartist.ru», соорганизатор Коинсидентального Института, преподаватель он-лайн школы «Концепция». Живет и работает в Москве. 

Избранные проекты: «Маркс», Винзавод, Москва, 2016; «Диалоги с AI», ЦСИ «Марс», Москва, 2017; «Тревожный час», КЦ «ЗИЛ», Москва, 2018; «S» галерея «Электрозавод», Москва, 2018; «VOTIW*», VIII Ташкентская биеннале, Ташкент, 2018; «Борис Клюшников. Введение в философию Алена Бадью», Винзавод, Москва, 2019; «Исчисление сред», музей Гараж, Москва, 2020; «Что нам делать или панда чихает дважды», музей Гараж, Москва, 2020.

 

Анна Пронина

Анна Пронина родилась в 1994 в Ростове-на-Дону. Независимый режиссер документального и экспериментального кино, оператор, режиссер монтажа, продюсер. Окончила Психологический факультет ЮФУ, Школу современной фотографии Док Док Док и Московскую Школу Нового Кино (лаборатория общей режиссуры).
Занимается изучением движущегося изображения, киноязыка и перфоманса. Живет и работает в Москве.


 

 

Поделиться:

37 дней назад
18 сентября 18:00–20:00

Москва
Образовательный центр ММОМА, Ермолаевский переулок, 17
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз