Показ и обсуждение видеоэссе «Как двигать камни»

В рамках выставки «Формы художественной жизни. Conflict Check» пройдет показ художественной работы «Как двигать камни». Это в первую очередь сделано для удобства зрителей, так как это довольно цельное произведение длительностью чуть более 30 минут, которое не всем удобно смотреть в рамках экспозиции. После показа для всех желающих состоится обсуждение.

Искусство и культура 12+

Критическое видеоэссе о связи литературы, политики и искусства в современной России. В центре внимания книга «Господин Гексоген» Александра Проханова (издана в 2002 году, лауреат премии «Национальный бестселлер»). Этот роман легитимировал власть Избранника (нынешнего президента РФ) как данную «высшими силами». 

    Видеоэссе «Как двигать камни» предлагает, с одной стороны, взгляд на текущую ситуацию через текст «Гексогена», в котором реальность представлена как предзаданная шахматная партия, с другой, предлагает критику и протоколы действий из художественного поля. Центральный критический протокол — ти-джеинг (прим. перенарезка времени, понятие коинсидентальной философии) организует нарративы и реструктуризирует навязывающиеся образы из популярных фильмов, телепередач, документаций художественных перформансов, видеоигр и музыкальных клипов в критическую работу со знаками внешнего.

 

 Авторы проекта:

Алек Петук

Родился  в 1984 году в Ухте. Художник. Основной темой его проектов является теория совпадений, связанная с общим постсекулярным запросом и метафизическим оптимизмом. Основатель коллектива «БКБ», организатор независимого фестиваля «Кузлесфест», участник сообщества «Soundartist.ru», соорганизатор Коинсидентального Института, преподаватель он-лайн школы «Концепция». Живет и работает в Москве. 

Избранные проекты: «Маркс», Винзавод, Москва, 2016; «Диалоги с AI», ЦСИ «Марс», Москва, 2017; «Тревожный час», КЦ «ЗИЛ», Москва, 2018; «S» галерея «Электрозавод», Москва, 2018; «VOTIW*», VIII Ташкентская биеннале, Ташкент, 2018; «Борис Клюшников. Введение в философию Алена Бадью», Винзавод, Москва, 2019; «Исчисление сред», музей Гараж, Москва, 2020; «Что нам делать или панда чихает дважды», музей Гараж, Москва, 2020.

 

Анна Пронина

Анна Пронина родилась в 1994 в Ростове-на-Дону. Независимый режиссер документального и экспериментального кино, оператор, режиссер монтажа, продюсер. Окончила Психологический факультет ЮФУ, Школу современной фотографии Док Док Док и Московскую Школу Нового Кино (лаборатория общей режиссуры).
Занимается изучением движущегося изображения, киноязыка и перфоманса. Живет и работает в Москве.


 

 

Поделиться:

1331 день назад
18 сентября 2021 18:00–20:00

Москва
Образовательный центр ММОМА, Ермолаевский переулок, 17
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов