Через художественные работы последнего десятилетия проявились контуры новой пространственности, свойственной цифровым экранам. Они подчеркивают, как 21 век соединяет человеческие тела и гладкие поверхности гаджетов, в то время как вычислительные операции становятся все более несхватываемыми нашими органами чувств.
Редакторы Беньямина в свое время заменили «тактическое» качество, которое он приписывал кино, на «тактильное» — хотя в первом заключалась двойственность: что прикосновение напрямую соотносится с военным термином стратегически-пространственной организации сил.
Мы поговорим о том, как в работах художников на первое место выходит «тактильное» как «тактическое» — высвечивание пространственно-перцептивной реорганизации в условиях «атмосферных медиа», где человеческая агентность распределена и сконфигурирована сетевыми вычислительными медиа.
Лера Конончук (р. 1990) — критик, куратор, исследовательница пересечений искусства, образования и отелесненного (embodied) письма. Занимается изучением экспериментальных параинституциональных практик и межсредовых аффективных инфраструктур.
Специальная программа-тренажер «К-фитнес» подготовлена Коинсидентальным Институтом и может быть использована для выявления и разрешения основного конфликта. Программа включает лекции и семинары, которые завершатся финальным перформансом. В части семинаров и финального перформанса в программе может поучаствовать любой желающий.
Для участия в событиях необходима предварительная регистрация. Вход свободный.
Подробнее о проекте «Формы художественной жизни. Conflict check»: mmoma.ru/exhibitions/ermolaevsky17/...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.