Лекция посвящена рассмотрению различных форм художественной жизни первого постсоветского десятилетия, направленных на обретение общих принципов и критериев профессиональной художественной деятельности в ситуации, когда прежние системы и категории стали неприменимы. На примере галереи в Трехпрудном переулке, мастерской визуальной антропологии и других инициатив мы посмотрим, как через социальное измерение художественных проектов проговаривалась потребность в определении знаковых, поведенческих, социальных оснований этой профессиональной области. Мы также обратимся к московскому акционизму (Анатолий Осмоловский, Александр Бренер и другие), чтобы показать, как изменился социальный статус художника и его роль в общественной жизни.
________________________________________________________________________________
Разовый билет на офлайн лекцию в Образовательном центре ММОМА (Ермолаевский 17) вы можете также купить на кассе перед началом лекции с помощью специального QR-кода.
Трансляция лекции проходит на платформе Webinar.ru. После покупки билет на лекцию Вам на почту придет подтверждение об участии, а в день трансляции — ссылка с приглашением на вебинар и несколько напоминаний о трансляции перед ее началом. Пожалуйста, следите за новостями на почте!
________________________________________________________________________________
Лекторий ММОМА — это вся история российского и зарубежного искусства за последние два века, рассказанная ведущими теоретиками и практиками. Главные стили, течения, ключевые события и фигуры — увлекательно и доступно. Вы можете посещать все занятия Лектория, только интересные вам модули или отдельные лекции из любых модулей и курсов. Запись в Лекторий осуществляется без каких-либо вступительных испытаний, а занятия не требуют от слушателей специальной подготовки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.