Онлайн-встреча с маркетологом Соней Романовой в рамках курса для подростков «И что дальше?»

Кто такой маркетолог? И при чем тут музей? Как придумать идею для рекламной кампании выставки? И.о. Руководителя отдела интернет — маркетинга и веб-технологий Музея «Гараж» Соня Романова расскажет нам какие бывают инструменты продвижения и как историк искусства может научиться создавать рекламные стратегии. Будем смотреть ролики с Иваном Дорном и вместе пройдем процесс создания и запуска рекламной кампании на примере реальной выставки. Встреча пройдет в Zoom. Мы пришлем ссылку на конференцию за полчаса до начала мероприятия.

Для детей 12+

Встреча проходит в рамках программы Образовательного центра ММОМА и Еврейского музея и центра толерантности «И что дальше?». Это программа для подростков 13-16 лет; ее цель — рассказать им о том, какие профессии в сфере культуры сейчас актуальны, познакомить с молодыми и яркими их представителями и найти ответ на вопрос, который мучает всех учеников старших классов: «И что дальше?»

Подробнее можно узнать здесь. 

Поделиться:

1398 дней назад
28 февраля 2021 14:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов